Покупатели техники все чаще сталкиваются с проблемами некачественного товара. Продавцы в категорической форме отказывают в ремонте или возврате денег, ищут возможность обвинить покупателя в поломке и отказать в гарантии. Экспертиза телевизора от Хонест установит настоящую причину поломки и станет обоснованным аргументом с недобросовестными продавцами.
Независимая техническая экспертиза – это неотъемлемая часть решения спора между гражданином и компаниями, продающими и ремонтирующими технику. Обращайтесь за профессиональным исследованием и помните – если поломка в телевизоре появилась не из-за физических повреждений, то экспертиза это установит. И вы сможете доказывать свою правоту законными аргументами.
Самая банальная проблема – покупатели приобрели телевизор, он оказался сломанным. Магазин не против отремонтировать технику, но считает, что должны заплатить за устранение неполадок покупатели. Причем продавцы забывают в разговоре упомянуть, что обязаны устранять недостатки за свой счет, если в появлении поломок покупатели не виноваты. Экспертиза сломанного телевизора, затем претензия в магазин – и скорее всего ремонт сделают быстро и качественно. До суда в таких случаях магазины предпочитают не доводить.
Недостаток у телевизора оказался довольно существенным, и покупателя не интересует ремонт. Он требует возврата денег, потому что фактически отремонтировать технику не выйдет. Магазин отказывается и не хочет платить. Опять же, путь один - экспертиза сломанного телевизора и написание досудебной претензии.
Иногда продавцы пытаются пойти на уловки – убеждают, что недостаток у техники несущественный, поэтому никаких денег возвращать они не будет, а просто проведут ремонт. Часто такое бывает, если у купленного телевизора все работает, но не подключается Wi-Fi или отказывается работать какая-то из второстепенных функций. Независимые экспертизы телевизоров выручат и в такой ситуации.
Споры о технике могут возникнуть у честного покупателя не только с магазином. Бывает, что гарантийный срок проходит, и за ремонтом покупатель обращается в сервисный центр. Поломка якобы устраняется, но по приезду домой владелец ТВ убеждается, что ничего не работает или стало еще хуже. Доказать недобросовестность сервисных центров также можно с помощью проведения независимой экспертизы телевизоров.
Скорее всего, самая стрессовая ситуация – продавец в поломке начинает обвинять вас. Чаще всего претензии выглядят так – или вы якобы уронили телевизор, или залили водой. Именно поэтому никакого ремонта и отказа в деньгах не будет. Покупатель в такой ситуации начинает нервничать и забывает о том, что нужно решать такие споры в правовом поле. Если техника действительно не работает из-за заводской проблемы, то экспертиза бракованных телевизоров установит причины. Эксперт выдаст документ и магазину придется возвращать вам деньги и извиняться.
Позвоните в Хонест, расскажите о своей ситуации консультанту. Мы можем предложить вам привезти телевизор к нам в офис – эксперт-товаровед проведет первичный осмотр и уточнит, стоит ли проводить исследование, или же это будет лишней тратой денег. Первая консультация в Хонесте бесплатна.
Экспертизу можно провести у нас или заказать выезд эксперта на удобное время. Вы заключаете договор, в котором будет прописана итоговая сумма за оценку. Эти деньги в дальнейшем можно взыскать с недобросовестного продавца или производителя.
Экспертиза телевизора займет несколько рабочих дней. За это время эксперт уточнит, пригоден ли телевизор к эксплуатации, соответствует ли ГОСТам и стандартам качества. При необходимости возможно провести экспертизу условий транспортировки и хранения телевизора. Все работы проводятся сертифицированными сотрудниками, в соответствии с требованиями закона.
Мы можем отдать заключение лично в нашем офисе, или выслать курьером. В экспертном отчете будет прописана вся информация, необходимая для предъявления претензии продавцу или сервисному центру. Экспертное заключение можно использовать как основание для подачи иска в суд – наши отчеты принимают суды любых инстанций.
Стоимость экспертизы телевизора напрямую зависит от типа экспертизы: по частному запросу или по направлению суда, а также количества вопросов, которые ставятся перед экспертом.
Сроки также напрямую зависят от количества вопросов, поставленных перед экспертом, то есть от сложности исследования. В среднем составление экспертного заключения занимает около 7 рабочих дней.
После получения результатов экспертизы обратитесь к продавцу с досудебной претензией. Можем поделиться бланком претензии и помочь его заполнить. Это бесплатно.
Нужно подготовить два экземпляра. Написать, что на основании закона о защите прав потребителей и на основании результата независимой экспертизы вы требуете от продавца исправить недостатки или вернуть вам деньги. Один экземпляр вручается продавцу, на втором он должен поставить отметку о принятии с датой и своей должностью и ФИО. Если отказывается это делать – отправляем экспертное заключение и претензию почтой.
Материал по теме: Не забывайте про досудебную претензию!
Практика показывает, что даже недобросовестные продавцы после изучения досудебной претензии и результатов независимой экспертизы соглашаются вернуть вам деньги и не хотят продолжать конфликт. Но есть вероятность встречи с принципиальном продавцом или сервисным центром, которые не считают нужным исполнять требования закона. В такой ситуации нужно готовить иск в суд.
Вы можете подать его самостоятельно или обратиться за помощью в Хонест. Наши юристы работают с защитой прав потребителей уже несколько лет и выработали готовые алгоритмы подачи досудебных претензий и исков в суд. Наш опыт работает на вас. Не забывайте, что расходы на юридическую поддержку признаются судебными издержками – это значит, что возмещать их обязан ответчик по делу – в нашем случае это сервисный центр или продавец.
Копия заключения
Мы храним отчеты 3 года, поэтому вы в любое время можете заказать копию.
Наш специалист ответит на них по телефону
Консультация бесплатная!
Оформление заявки
Фактический адрес: | Рязанский проспект 109456, г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, | ||||||
Телефон/факс: | |||||||
E-mail: | info@damages.ru | ||||||
Время работы: |
|
Лаборатория кузовного ремонта «РИХточка»
Фактический адрес: | Мытищинский район, г. Мытищи, Волковское шоссе, проезд №497, вл.1 стр.2 |
Телефон/факс: | |
Время работы: | Ежедневно с 9:00 до 21:00 |
Заказать звонок