С проблемой некачественного товара столкнуться сейчас просто – вы покупаете телевизор, в магазине все нормально, а дома он внезапно перестает работать. Или изображение начинает рябить, отдавать в синий цвет. А то и просто техника перегревается. Обращение в магазин не всегда помогают – продавцы могут отказать или потребовать доказательств, что в поломке виноваты не вы. Тогда на помощь приходит независимая экспертиза телевизора.
С помощью эксперта вы установить все составляющие дефекта и сможете доказать свою правоту. Эксперты Хонеста подготовили для вас подробную инструкцию о том, как действовать в такой ситуации.
В современной технике дефекты могут возникнуть не сразу после покупки, а по истечению какого-то времени. Дефекты могут быть явными и «плавающими», то есть появляться время от времени, после совершения каких-то действий или вовсе неожиданно. Эксперты установят наличие любых дефектов и проверят соответствие техники ГОСТам и другим техническим требованиям.
Вот самые популярные дефекты, с которыми сталкиваются эксперты, исследуя современные телевизоры:
Появление таких поломок может быть следствием заводского брака или физического воздействия на технику. Если вы уверены, что в телевизор не попадала вода или другая жидкость, техника не падала, при переноске и установке устройству не нанесли каких-то повреждений – можно смело обращаться к эксперту за установлением причин.
Поломки, появляющиеся у телевизоров, могут быть из-за нескольких причин:
Покупка некачественной техники
Пример – потребитель покупает телевизор, привозит его домой, а он отказывается включаться. Обращение в магазин плодов не дает – продавец отказывается возвращать деньги или менять телевизор на другой. Экспертиза телевизора установит наличии брака и станет основание для претензии продавцу.
Проблемы с гарантией
Телевизор исправно работал, но через несколько месяцев после покупки перестали отзываться часть функций. Продавец в гарантийном ремонте отказывает, основываясь на том, что недостаток несущественный и основную функцию телевизор выполняет. Или вовсе обвиняет в поломке покупателя. Экспертиза телевизора поможет доказать, что причина поломки не вы.
Недобросовестный сервис
Потребитель отдал телевизор в ремонт с просьбой заменить небольшую деталь. Звонок из сервиса не радует – «мастера» нашли еще несколько поломок и сумма ремонта выросла в разы. Экспертиза телевизора подтвердит, что недобросовестный сервис самостоятельно испортил детали техники, и позволит обратиться иском в суд.
Спор продавца и производителя
Вы закупили партию телевизоров по выгодной цене, но покупатели возвращают их один за другим? Проведите независимую экспертизу телевизора и возвращайте дилеру всю партию. А себе – деньги и неустойку.
Независимая экспертиза телевизора не всегда сможет помочь добиться возврата денег. Есть случаи, когда дефекты и недостатки возникают по вине самого потребителя.
Нарушение товарного вида
Потребитель приобретает телевизор, проверяет его в зоне выдачи и ставит роспись о том, что не имеет претензий к внешнему виду изделия. Уже дома обнаруживается, что на задней панели есть трещина, поврежден экран или есть другой косметический дефект. Скорее всего, в возврате товара по этой причине откажут, и экспертиза такого телевизора не поможет – фиксируется нарушение товарного вида. Доказать, что повреждение было у товара еще до покупки, практически невозможно.
Эксплуатационный дефект
Перед тем как пользоваться телевизором внимательно изучите инструкцию. Существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать. Например, самостоятельная перепрошивка телевизора может стать причиной поломки, и вряд ли продавец согласиться забрать товар на гарантийный ремонт.
Обратившись за экспертизой, расскажите консультанту Хонеста, что послужило причиной появления дефекта – конечно, если вы в курсе. Не скрывайте факты попадания воды. Уточните подробности. Наши специалисты помогут определиться, стоит ли делать экспертизу телевизора и как лучше действовать дальше. Консультация бесплатна.
Сам факт наличия проведенной экспертизы телевизора для продавца подтверждает серьезность вашей позиции. Покупатель с результатом исследования – это не просто человек, вступающий в спор – это лицо, которое юридически аргументирует свои требования.
Если продавец не хочет просто возвращать деньги, то с помощью результата экспертизы можно написать мотивирующую досудебную претензию. Смысл ее прост – у нас есть результат экспертизы, в котором четко указано, что причиной поломки является заводской брак. Если деньги не будут возвращены, то будет в суд.
В суде же юридическому лицу придется нести издержки на юристов, платить штраф за отказ решать дело мирным путем и прочие расходы. Практика показывает, что если покупатель покажет серьезность своих намерений и юридическую осведомленность с помощью экспертизы, то чаще всего продавец возвращает деньги и компенсирует стоимость работы экспертов.
Независимая экспертиза телевизора – это способ установить причины повреждений и получить аргументы для спора с продавцом.
Если в магазине или в сервисном центре вам отказали в исполнении законных прав, то стоит обратиться в экспертную компанию за техническим исследованием:
Имея на руках результат экспертизы с подтвержденным заводским браком, покупатель может обратиться в магазин с досудебной претензией. Законом предусмотрено право покупателя требовать с продавца не только деньги за товар с поломкой, но и деньги, потраченные на досудебную экспертизу. Если продавец отказывается идти на встречу – можно подавать в суд.
Если вы не знаете, как добиться справедливости в споре с продавцом, позвоните нашим менеджерам, они разберуться в вашей ситуации и подскажут, как правильно поступить. Консультация бесплатна.
Оформление заявки
Фактический адрес: | Рязанский проспект 109456, г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, | ||||||
Телефон/факс: | |||||||
E-mail: | info@damages.ru | ||||||
Время работы: |
|
Лаборатория кузовного ремонта «РИХточка»
Фактический адрес: | Мытищинский район, г. Мытищи, Волковское шоссе, проезд №497, вл.1 стр.2 |
Телефон/факс: | |
Время работы: | Ежедневно с 9:00 до 21:00 |
Заказать звонок