Как действовать после экспертизы автозапчастей
Если экспертное заключение подтвердило ваши опасения относительно недобросовестности работников сервисного центра или продавца запчастей, нужно взыскивать свои деньги. Стоит подготовить досудебную претензию – мы готовы помочь с составлением грамотного обращения. В Хонесте всегда есть готовые бланки под претензии.
Досудебную претензию нужно распечатать в двух экземплярах и отнести в организацию. Один вариант отдаете менеджеру, другой оставляете себе. На вашем экземпляре нужно поставить отметку о получении с датой – это должен сделать представитель компании. Если отказывается – отправляйте претензию заказным письмом.
Претензия в сервис
Если вам некачественно отремонтировали какую-то запчасть и экспертиза это доказала – повод требовать возврат денег за услугу либо повторное оказание этой услуги. В любом случае по результатам работы у вас должна быть либо работающая установленная в автомобиле запчасть, либо потраченные на услугу и экспертизу деньги. Если сервис не пойдет навстречу – обращаемся в суд.
Обращение в суд
Если продавец, сервис или страховая не отреагировали на ваше обращение, то нужно готовить иск в суд. В требование стоит также включить возмещение расходов на экспертизу. Если нужно, юристы Хонест готовы помочь с возмещением после экспертизы запчастей или кузова.
Общая цена иска меньше пятидесяти тысяч рублей – нужно подавать исковые требования в мировой суд. Больше – тогда обращаемся в районный суд.
Претензия в магазин
Напишите обращение в магазин на предмет возврата некачественного товара. Или потребуйте замену товара на аналогичный. С экспертизой запчасти дело пойдет быстрее – ведь у вас будет подтверждение наличия недостатка. Скорее всего, магазин пойдет навстречу сразу после экспертизы и вернет деньги. Или же можно обратиться в суд.
Претензия в страховую
Если экспертиза кузова или запчастей потребовалась для взыскания средств по ОСАГО или КАСКО – нужно готовить досудебную претензию в страховую компанию. Требовать полного возмещения ущерба в денежном выражении или выполнения качественного ремонта с установкой оригинальных запчастей. Если есть трудности с составлением – обращайтесь, в Хонесте всегда есть бланки досудебных претензий. Мы подскажем, как верно заполнить.
Хонест помог не одной сотне клиентов возместить деньги за некачественные запчасти и добиться справедливых выплат от страховых компаний. Мы добиваемся признания наших услуг судебными издержками – это означает, что при положительном разрешении ситуации оплачивать расходы будет ответчик, то есть страховая компания, сервис или магазин.
Сомневаетесь, стоит ли в принципе пытаться добиться исполнения своих прав в споре? Звоните в Хонест, мы подскажем шансы на успех конкретно в вашей ситуации. Консультация бесплатна.