Лучше всего узнать, как у нас устроена услуга "Бесплатный ремонт", можно на примере типичной истории из трудовых будней.
Светлана К попала в аварию, попытавшись объехать пробку в районе Ленинградки. В одном из дворов её “встретила” Газель, которая, сдавая задним ходом, врезалась в Опель женщины.
Дальше, как обычно. Дождались “ГИБДД”, зафиксировали повреждения: вмятины на капоте, бампере и правом крыле. Разъехались по домам.
Настроение, разумеется, не радужное. Поскольку муж Светланы уже попадал в аварию на этой машине, и страховая насчитала им какие-то копейки по ОСАГО, супруги решили поискать другие варианты.
В прошлый раз они решили не судиться со страховой и сделать ремонт за свой счёт, теперь же финансовая ситуация изменилась. Согласитесь, жалко платить за юристов, суды, ремонт, когда в семье появилось двое детей: мальчик и …ещё один мальчик.
По счастью женщина нашла в интернете наш сайт. Мы предложили ей в течении 3 дней провести экспертизу и оценить повреждения автомобиля. И уже на основании этой оценки найти подходящее решение.
Машину привезли для осмотра в наш сервис.
Через 3 дня со Светланой связался наш менеджер и предложил ей "Бесплатный ремонт". Суть этой услуги заключается в том, что мы бесплатно восстанавливаем поврежденный автомобиль, а Светлана с мужем переуступают нам право требования выплаты со страховой компании. На этом основании мы сами судимся со страховой компанией, и получаем страховую выплату.
Муж Светланы был настроен скептически. Зачастую люди не ждут ничего хорошего от компаний, связанных со страхованием и автомобилями. Понимают, что впереди дополнительные расходы и по привычке “делят” информацию об услугах на два или на три, чтобы сильно не разочаровываться. Однако, супруги в итоге решились. И автомобиль отправился в ремонт сразу после подписания документов.
В результате, через 5 дней Светлана с мужем забрали полностью восстановленный автомобиль.
Фотографироваться супруги, к сожалению, отказались. Но отзыв от них мы получили такой:
“До конца не верили, что ситуация решится без подвоха. Получили назад отремонтированную машину. Очень рады, потому что в прошлый раз история завершилась иначе, и мы наученные горьким опытом не верили в благополучный исход. Очень довольны, будем друзьям рекомендовать, если, не дай бог, что случится. Спасибо.
А ещё хорошо, что не нужно было связываться со страховой. Я убедилась, что это бесполезно ещё в прошлый раз, когда муж попал в аварию. Хорошо, что не надо никуда ездить: ни в страховую, ни в суд. Мы прикинули, что судебное разбирательство отняло бы кучу сил и нервов, да еще и деньги на юриста. И неизвестно, во сколько бы нам это в итоге обошлось.”
Мы расстались довольные друг другом. Приятно, что удалось взаимовыгодно посотрудничать.
Разумеется, не всегда и не всем подойдёт именно эта услуга. Есть и другие варианты сотрудничества. Но в целом рабочий процесс устроен в два основных этапа:
1. Экспертиза и оценка ущерба
2. Выбор и сотрудничество по определённому варианту (услуге)
Без первого этапа сложно предсказать, какой из вариантов выгоднее. Потому как на основании нашей оценки ущерба можно отремонтировать машину в техцентре или получить деньги. То есть оценка ущерба - это основа, на которой проявляется картина возможностей.
Оформление заявки
Фактический адрес: | Рязанский проспект 109456, г. Москва, Рязанский проспект, д. 75, корп. 4, | ||||||
Телефон/факс: | |||||||
E-mail: | info@damages.ru | ||||||
Время работы: |
|
Лаборатория кузовного ремонта «РИХточка»
Фактический адрес: | Мытищинский район, г. Мытищи, Волковское шоссе, проезд №497, вл.1 стр.2 |
Телефон/факс: | |
Время работы: | Ежедневно с 9:00 до 21:00 |
Заказать звонок